Образование:
1998 - 2003 – Псковский государственный педагогический институт имени С.М. Кирова. Специальность: «психология, квалификация: психолог».
2003 - 2008 – аспирантура по специальности «Педагогическая психология» в Псковском государственном педагогическом институте им. С.М. Кирова.
2010 - 2011 – защита диссертации в Северо-Западной Академии государственной службы при Президенте РФ по специальности «Психология развития, акмеология», квалификация – кандидат психологических наук.
2022 – профессиональная переподготовка «Супервизия в психологическом консультировании и психотерапии. Обучение супервизоров», Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров».
2025 – по н.в. – профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология». Санкт-Петербургский Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов.
Повышение квалификации
2017 – «Перинатальная психология». Институт практической психологии «Иматон».
2017 – «Методика комплексной дородовой подготовки». Институт практической психологии «Иматон».
2018 – Психосоматические заболевания: причины, симптоматика, методы психологической коррекции. Институт практической психологии «Иматон».
2019 – «Психологическое консультирование женщин и семейных пар по вопросам репродуктивного здоровья». Институт практической психологии «Иматон».
2019 – «Клиническая психология. Перинатальные аспекты». Институт практической психологии «Иматон».
2019 – «Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие». «Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы».
2020 – «Психосоматические расстройства в практике психологического консультирования». Центр дополнительного профессионального образования «Метафора».
2021 – «Основные техники личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии». Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
2021 – «Современные технологии эффективной релаксации, саморегуляции и самопрограммирования». Институт практической психологии «Иматон».
2022 – «Техники релаксации и аутогенная тренировка». Институт дополнительного профессионального образования.
2022 – «Работа с травмой в SOLWI терапии: метод десенсибилизации и переработки травмы Ф. Шапиро». Институт практической психологии «Иматон».
2022 – ««Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования.
2023 – «Психологические аспекты качества жизни в новое время». Санкт-Петербургский Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов.
2024 – «Психиатрия для психологов». Санкт-Петербургский Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов.
2024 – «Кризисные состояния, посттравматическое стрессовое расстройство и комплексное посттравматическое стрессовое расстройство: причины, проявление, преодоление». Санкт-Петербургский Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов.
2024 – «Избранные методы психотерапии в частной психологической практике». Санкт-Петербургский Институт ДПО для психологов и психотерапевтов.
2025 – «Стратегии психологической помощи при тревоге и депрессии». Санкт-Петербургский Институт дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов.
Вы можете обратиться к данному специалисту по вопросам:
– переживание потери близкого человека или значимых сфер своей жизни;
– жизненные/возрастные, профессиональные и др. кризисы;
– выстраивание границ в отношениях с другими людьми;
– потеря смысл жизни;
– переживание обиды, чувства вины;
– созависимые отношения;
– тревога, панические атаки;
– агрессия и управление ею;
– трудности в отношениях и воспитании детей;
– затруднения в отношениях с противоположным полом, супругом / супругой;
– выстраивание отношений во взрослости со своими родителями / взрослыми детьми;
– психологические проблемы, связанные с зачатием, беременностью, ЭКО и т.п., страхами родов, послеродовой депрессией и др.
Методы оказываемой помощи
Диана Ярославовна применяет когнитивно-поведенческий подход, метод сократовского диалога. Работает с когнитивными структурами и чувствами, метафорами и образами, смыслами и ценностями, внутренними конфликтами и психологическими защитами, частями личности и субличностями и т.п.
Специалист помогает понять, как события прошлого отражаются на настоящем и возможности менять свое поведение или отношение к происходящему в реальной жизни.