У каждого психолога есть клиенты, которые воспринимаются им как весьма сложные. Одни специалисты боятся агрессии со стороны клиентов, воспринимая ее как оценку компетенции своей работы, выражение недовольства самим психологом-консультантом. Другим коллегам сложно работать с людьми, рассказывающим «про все на свете» и не дающим консультанту вставить даже слово. Для ряда психологов трудно переносимо молчание клиента, и они пытаются заполнить все возникающие паузы, чтобы человек не подумал, что психолог некомпетентен и не знает, что делать дальше. У некоторых коллег вызывает раздражение клиент, на все вопросы отвечающий: «Не знаю» или «Вы лучше должны знать, чем я».
Со всеми этими типами клиентов вы познакомитесь на динамичном и практико-ориентированном курсе, который предполагает максимальное включение в работу и групповое обсуждение в формате живого диалога. Занятия приближены к реальной психологической практике, иллюстрированы примерами из опыта психологического консультирования сложных клиентов.
Доброжелательная, безопасная атмосфера занятий позволит преодолеть страхи у начинающих консультантов посредством улучшения навыка установления контакта и преодоления их сопротивления. Успешно практикующим консультантам курс позволит «отточить» технические навыки, совершенствовать навыки рефлексии своей профессиональной деятельности и укрепить свою идентичность как психолога-консультанта.