- Познакомиться с возможностями гештальт-терапии в работе с семейной системой и сформировать представления о принципах работы с семьей.
- Диагностировать проблемную ситуацию с точки зрения гештальт-подхода.
- Овладеть последовательностью действий в работе с ребёнком с помощью конкретной пошаговой методики.
- Практиковать индивидуальный и групповой формат работы в гештальт-подходе.
- Профессионально работать с конкретными проблемными ситуациями: различными психотравмами, психосоматическими симптомами, эмоциональными, волевыми и другими проблемами клиентов.
Гештальт-подход в работе с детьми и семьей по модели Вайолет Оклендер
- Эффективный международный опыт работы с семьей. Модель Вайолет Оклендер признана мировым сообществом. Методика проста в применении, результативна в работе, ясна в понимании.
- Погружение в практику. Дорожная карта работы с семьей и ребенком. Множество сессий, различные техники, разбор кейсов.
- Свобода и компетентность. Ясность и основательность метода позволяет свободно применять многочисленные техники, выбирать способы взаимодействия с конкретным клиентом и творчески подходить к работе, оставаясь в рамках подхода.
- Длительность курса. Возможность в течение года практиковать изучаемый подход. Сопровождение практики и приобщение к профессиональному сообществу коллег.
- Опытный практикующий преподаватель. Ведущая программы – психолог со стажем 30 лет, имеющая опыт работы с семьями, детьми, подростками и взрослыми.


Иртуганова
Мария Валерьевна
Психолог, практикующий в гештальт-подходе. Создатель методик работы с семьей. Автор обучающего проекта по работе с детьми и семьей в гештальт-подходе. Практика реализации данного уникального для РФ проекта – 11 лет. Монтессори-педагог.
Практика — 31 год .
Многие родители испытывают трудности, потому что прежние эффективные способы взаимодействия с ребенком не приносят желаемого результата.
Усталость, тревога, растерянность и бессилие приводят родителей за помощью к специалистам, целенаправленно работающими с детьми.
Понимание детской психики позволяет находить пути решения системных семейных проблем, так как любой член семьи может нуждаться в персонализированной помощи.
Вайолет Оклендер (США) – основатель модели работы с детьми и подростками в гештальт-подходе. Автор данной модели стал для профессионального сообщества признанным авторитетом в области детской и семейной психологии. Она разработала многочисленные психодиагностические, психокоррекционные методики по улучшению психического состояния ребенка.
Гештальт-подход применим для индивидуальных, семейных и групповых занятий. Он фокусируется на взаимодействии между специалистом и клиентом, а не на наблюдении и интерпретации. Психолог создает живую, динамичную и игровую среду. Вайолет считает, что детям необходимо создать условия для выхода аффектам, где они научатся заботиться о себе. В своей работе В. Оклендер практикует большое количество разнообразных креативных, экспрессивных и проективных техник, которые помогают ребенку лучше чувствовать свои потребности, развивают его способность контактировать с окружающей средой и людьми, выражать эмоции безопасным способом.
Гештальт-подход в работе с детьми и семьей имеет четкую структуру, основанную на логике функционирования психики ребенка и динамике отношений в семье. Освоение данной программы поможет развить профессиональное мастерство и интуицию для эффективной помощи и поддержки детям, подросткам и их родителям.