Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Конференции по психологии

Конференция «Экология образования: актуальные проблемы»

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
филиал в г. Северодвинске
Гуманитарный институт
Общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество»

 VI научно-практическая конференция
«ЭКОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ»

3–4 декабря 2015 года, Северодвинск

 

На конференцию выносится обсуждение теоретических и практических аспектов актуальных проблем системно-экологического подхода в образовании, в том числе на Европейском Севере России. Предполагается рассмотрение основных элементов образования с позиций системной парадигмы, определение базовых понятий и основных направлений экологии образования, освещение теории и практики экологически чистых образовательных технологий.

Основные направления конференции:

Системный подход в образовании

  1. Системная парадигма как основа экологизации и гуманизации образования.
  2. Человек как сложная система.
  3. Ребенок как единое целое.
  4. Образовательная среда как сложная система.
  5. Ученический и педагогический коллективы как сложные системы.
  6. Теория и практика формирования системного мышления у педагогов и учащихся.
  7. Технология прикладного системного анализа в образовании.

Экология современного образования

  1. Психофизиология обучаемости.
  2. Теория и практика тестирования и оценки знаний, навыков и умений: современные подходы к диагностике целей и результатов обучения.
  3. Психофизиология, психопедагогика и технологии правополушарного и левополушарного обучения и воспитания.
  4. Социально-психологические аспекты проблемы «Ученик – учитель».
  5. Управление развитием детей и подростков посредством формирования эмоционально активной образовательной среды.
  6. Экологизация и гуманизация современного образования и воспитания.
  7. Психолого-психофизиологическое основы, психопедагогика и практическая технология адаптивного обучения.
  8. Проблемы параллельного обучения (одновременное обучение в общеобразовательной школе и специальной школе, репетиторство, подготовительные курсы и пр.).

Методология и технологии системных мониторинговых исследований

  1. Системная парадигма как основа мониторинговых исследований.
  2. Методология и технология ипсативного исследования.
  3. Многофакторный эксперимент в системе мониторинга.
  4. Математическое моделирование сложных систем.
  5. Технологии системных мониторинговых исследований.
  6. Мониторинг образовательной среды как основа экологизации и гуманизации современного образования и воспитания.

Экологический подход в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья

  1. Физиология, психология и психофизиология детей с нарушениями здоровья и развития.
  2. Психолого-психофизиологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья и развития.
  3. Практические технологии инклюзивного образования.
  4. Возможности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья по адаптированным образовательным программам

Предполагается издание сборника статей по материалам конференции за счет авторов из расчета 130 рублей за 1 стандартную страницу. Неполная страница считается как полная.

Предполагаемые формы работы: пленарные доклады, секционные обсуждения, стендовые доклады, круглые столы, мастер-классы, презентации.

Для участия в конференции до 30 августа 2015 года в адрес оргкомитета необходимо направить:

  • заявку на участие в конференции;
  • текст доклада;
  • подтверждение об оплате.

Контакты:

    • Адрес оргкомитета: 164500, Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева, д. 6, каб. 30.
    • Телефон: 8-184-56-56-66, 8-960-017-07-13.
    • E-mail: ecologysafu@yandex.ru

Скачать информационное письмо.




Comments are now closed for this entry

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
  
* - Поля, обязательные для заполнения
×
Сообщить об ошибке
  
×